Добро пожаловать на «Verba Veritatis»!
Верба – магическая мультивселенная с множеством различных миров от схожих с реальным современным миром до совершенно сказочных или пугающе опасных. Дорога приключений начинается здесь, под чутким взором Высшего суда, наблюдающего за сохранением хрупкого равновесия между мирами. Родившись с потенциалом быть магом и собравшись по осколкам из своих отражений в других мирах, ты предстанешь перед судьбоносным выбором. Готов ли ты посвятить свою жизнь служению Вербе или лучшее, что ты можешь сделать для вселенной – следить за порядком в своем мире? Поведет ли тебя в будущее дух охоты и азарт мечты или ты предпочтешь проторенные тропинки, по которым ходили до тебя веками тысячи тысяч колдунов? Готов ли ты смириться с правилами и рангами Системы или бросишь вызов старым традициям?
– Бедные дети! Тебе не кажется, что ты перебарщиваешь? Критические дни? Век? – Клото фыркнула, скептически глядя на затягивающиеся на полотне жизни очередных ее подопечных узелки. Слишком много. Это уже просто так не распутать, только резать.
– Значит когда тебе, сестрица, кто-то не нравится, дак я должна ему голову пеплом посыпать. А этим, видишь ли, я много трудностей выдала. – Лахесис накрутила нить на палец и подбоченилась, глянув на Клото с прищуром, – Какие случайности были, те и вплела. Сама просила меня в прошлый раз быть помягче. Вот только гадости и остались, – рыжая мойра хихикнула и с размаху плюхнулась в ближайшее кресло.
– Ну-ка! Мы явно не можем просто оставить их разбираться со своей жизнью самостоятельно, – проговорила Атропос, с полуулыбкой покачав головой на смех Лахесис и заставив себя строго свести брови. – Чем дело кончилось в прошлый раз... С чумой вышло не элегантно, если хотите знать!
– Почему нет? Весело вышло! – похлопала ресницами и пожала плечами Лахесис. Ну ведь правда весело. И умерло всего ничего, примерно в десять раз больше средней статистики. Зато как увлекательно эти человечки бегали и молились всем Богам, которых только могли вспомнить.
– Сегодня я не хочу работать сверхурочно, – Атропос чикнула в воздухе пальцами, по комнате разнёсся звон закрывающихся невидимый ножниц, и мойра уселась на диван, поднимая бокал с мартини. – Поэтому дадим подсказок!
– Ага, то-то знаки судьбы все та-ак замечают...Послышался звон бокалов. Интересно, а Судьбу штрафуют за состояние алкогольного опьянения на работе?
Скуола – находящийся в межпространственном кармане посреди всего и ничего одновременно магический университет, динамически изменяющийся в угоду мыслям и местам его обитателей. Здесь четыре факультета, на каждом из которых обучаются по десять лет. Дом Огня – факультет стихийной и боевой магии. Дом Воды – колыбель тонкой магии, иллюзий, ритуалистики и ментальных воздействий. Дом Воздуха – обитель темного колдовства и некромантии. Дом Земли, воспитывающий целителей и защитников.
Высший суд «Верба» – законодательный и надзорных орган всего магического мира, состоящий из тридцати одного старейшины и еще ста привлеченных магов, которые следят за сохранением равновесия в мирах и среди магов. Наблюдатели от суда есть во всех магических организациях.
Регуляторы – основной орган, занимающийся распределением колдунов после получения ими образования. Не имеет одного управляющего, но состоит из тематических отделов, регулирующих каждый свою сферу деятельности от оперативной и следовательской работы до целительства и образования. Ведут учет колдунов, как успешно сдавших выпускные экзамены и готовых к работе, так и лишенных магических сил и отправленных в родные миры.
Коротко о главном:
– Магами рождаются, но есть нюанс: магический потенциал неинициированного Скуолой колдуна крайне низок в силу того, что при рождении его магическое ядро разбивается на сотни осколков, воплощенных в разных мирах копиями колдуна. Магические силы являются высокой нагрузкой на организм, поэтому предрасположенность к колдовству предполагает медитативные или базовые магические практики на протяжение всей жизни. При этом у каждого мага есть выбор: соединить в себе все осколки дара, поступая в Скуолу или остаться в родном мире, колдуя при одном из ковенов, кругов или кланов, но при этом так и не обрести возможность путешествовать между мирами;
– Инициация происходит по достижению восемнадцати лет. Магов старше восемнадцати инициировать не принято;
– Маг без инициации может вполне успешно существовать и колдовать, пусть и не слишком масштабно, но колдун, который не развивает свои способности в силу незнания или осознанного нежелания, долго не проживет. По мере смертей его копий-осколков, энергия, распределяемая между остальными копиями, будет превышать способность неподготовленного организма ее проводить. Неиницированные и не практикующие маги, как правило, не живут дольше 25 лет;
– Выпускники Скуолы не обязаны работать в «бюджетных» учреждениях и могут заниматься бизнесом, исследованиями или хобби, но если Регуляторы сочтут, что существует необходимость призвать их к службе в критической ситуации – им будет необходимо явиться на зов;
– Основной сюжет форума будет посвящен общим событиям магического мира, ни одна из организаций не будет поставлена во главу угла на постоянной основе;
– Игра фантастическими существами, включая вампиров, оборотней и эльфов в качестве полноценных персонажей невозможна, об исключениях будет сообщено отдельно;
– Помимо социально-одобряемых магических структур существует множество организаций, которые борются с магами или с монополией Высшего суда на законодательную власть. Они будут упомянуты в матчасти и сюжете;
– Только реальные внешности. Эпизодическая системы игры. Активный гейм-мастеринг. 18+.
придержанные внешности
| придержанные роли
|
Код:Name/род деятельности – за ник