Verba Veritatis

Объявление

Магическая Скуола открывает свои двери новым ученикам в ночь поминовения усопших, Мойры наполняют бокалы и прядут нити, наблюдая за разворачивающимися историями.
Verba Veritatis
тест, магические миры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verba Veritatis » Личные эпизоды » Солнце сотрет все тени


Солнце сотрет все тени

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c8/3/607192.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c8/3/669413.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c8/3/928099.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c8/3/539359.jpg

Labhrás Lorca & Kettricken Solar
июнь ~2019/2018 ❘ родной мир Лавраса

shiva in exile - anubis
все твои страхи пришли тебя навестить.
ты думал сбежишь? я прямо там среди них,
полагать глупо, что держишь всё под контролем:
твои желания и страхи ведут тебя под конвоем...
тело - не храм души. это скорее карточный домик.

Подпись автора

Кетриккен Солар, 27
студентка Скуолы, Дом Воды

+3

2

— Сара! — окликает трескучий дискант, странно чмокая и чавкая. — Сара? — спрашивает он с грустным нетерпением, прибавляя в свою скудную речь пришёптывание и сопение. — Сара... Ты где?
Чьи-то неровные шаги отчётливо звучат в утренней относительной тишине. Неловкие ноги спотыкаются о мелкие камни и путаются в траве, так буйно проросшей сквозь трещины в асфальте. Звук падения, вздох боли, и снова обладатель странного голоса идёт вперёд. Но чужая поступь становится необыкновенно твёрдой, когда незнакомец приближается к груде металлолома — искорёженной машине, он переломилась практически пополам, и днища у неё уже не было — и резко, по дуге, обходит её.

Женщина лежит на спине, раскинув руки тонкими плетьми, будто собиралась обнять весь мир за один раз, а начать хотела с упавшего столба и перепутанных проводов. А может быть она прощалась и начала творить танцевальное па напоследок, но так и не успела его закончить.
Шея её вывернута под неприятным углом, а волосы когда-то были красивыми. Вьющиеся и густые, копной, цвета очень тёмной меди, а нынче нечёсаные и сальные патлы, с несколькими проплешинами. Пропитанные подсыхающей уже кровью. На животе вспучивается внутренностями широкая и рваная рана. Первые утренние насекомые уже деловито зеленеют посреди остатков последней трапезы, скользят по петлям кишечника, торопятся и толкаются.
— Сара! — радуется женщине незнакомец — Сара, открой.
В его руках консервная банка без этикетки. Он вертит её так и эдак, но не догадывается наклониться и поднять консервный нож на краю выбоины, или же, например, собрать ещё банок, раз уж разбросаны они у ног трупа, и уйти к камням побольше.

Человек ждёт отклика. Тупое недоумение разливается по его грязному, заросшему лицу; каким грубым бы оно ни было — оно способно и на такие мимические движения. Ответ ему лишь звон мух. Зловоние опустошенных полостей тела и первые запахи гниения ничуть не смущают его, он будто бы не замечает их.
Сара. — строгий выдох, почти шёпот.
Человек стоит и смотрит в бездушные мёртвые глаза, рассматривает сухую склеру, точно эмалевую, в остекленевшие глазные яблоки, и по его лицу разливается злоба. Он хмурится что-то обдумывая, и скалится, очевидно, решив какой-то вопрос. А после с силой, со вспышкой первобытной ярости, с размаху бьёт труп тяжелой банкой по голове. Вновь и вновь молотит, словно наказывает женщину за молчание и нежелание протянуть ему руку помощи, и в раже своём не видит, куда целится и как часто попадает. Брызги летят на асфальт, на худые сапоги, на гору грязного тряпья, что служит недовольному одеждой, пока не кончаются силы.
Погрозив месиву пальцем, неизвестный, по-прежнему сжимая банку, уходит тем же путём, каким пришёл.

Лаврас ждёт целые  пять минут, а потом выскользает из разбитой машины, одевая на ходу рюкзак. Под подошвами хрустит стекло так громко, что сердце пускается вскачь, и облачённая в перчатку рука сама собой сжимает рукоять пистолета покрепче. Лаврас останавливается у трупа и стараясь не смотреть на то пятно, где раньше было лицо, бегло перебегает взглядом с одного предмета на другой. Одежда мёртвой его не интересует, да и в карманы он не лезет, видно же, что они пусты. Он не касается чужого ножа — его собственный гораздо лучше и удобней, но нож консервный и полная зажигалка обретают нового хозяина в один момент. Подбирает Лаврас и рассыпанные патроны, сначала переложив пистолет в карман куртки. Не беда, что требуют эти штучки совсем другого оружия. Они просто не могут быть лишними.

Консервы подвергаются внимательному осмотру. Этикетки местами обвалились, а остатки выцвели, но сами банки без дыр, без вздутия. Ценная находка.
Банка ветчины. Как знать. С ней может быть всё в порядке. И целых две банки сгущённого молока — только молоко и сахар. Персики в сиропе, знакомая штука, можно прихватить, он знает, кому это может понравится и что он может за это потребовать. А это что? Звучное и раскатистое «Маракуйя» ничего ему не говорит. Лаврас просто не знает что это такое. Он рассматривает эту последнюю банку, прикидывает её вес, и решает что с ней делать. На каждый товар найдётся покупатель, но что он получит с этой чёртовой «Маракуйи»? Он здесь ненадолго, так стоит ли нести ли лишний груз с собой?

Размышление прерывает шарканье, и сердце снова учащается: почему так рано? Этот не мог подождать? Что ему вообще нужно? Всклокоченная голова выглядывает из-за угла ветхого здания с большими панорамными окнами — совсем близка, и налитые кровью глаза впиваются в новую фигуру.
— Сара? — задумчиво спрашивает человек.
Лаврас замирает с банкой в левой руке, правая же медленно ползёт в карман и нащупывает оружие.
— Не-ет, — заключает незнакомец и хихикает от радости. — Не Сара. Не Сара!
Лаврас молчит.
— Чужак? — говорит мужчина, указывая на Лавраса грязным пальцем без ногтя. — Чужак. Зачем?
А потом издаёт гортанный вопль, с повышением на октаву. И вот уши режет настоящий визг.

Откликаются на него очень быстро, как будто бы только этого и ждали. К всклокоченной голове присоединяется вторая, поаккуратней. Этот мужчина моложе, почище, одет приличней и не выпачкан в крови. Он выходит вперёд, двигаясь, в отличие от первого, легче и мягче, но руки у него чуть трясутся, содрогаются в безболезненном спазме без чёткого ритма. Лаврас смотрит сначала ему в лицо, а потом на руки. Нет ли у него оружия? Может быть, тоже в кармане?
— Ты откуда? — говорит появившийся. — Не отсюда, да? Мы тебя здесь не видели. Ты молодой. Совсем молодой. Это хорошо, да.
Он говорит свободно, без видимых физических ограничений, чисто и с выражением, но чувствуется что-то нарочитое. Может быть вся суть в отрывистости речи и скудности вокабуляра, а может быть тон его совсем не вяжется с мимикой.
— Одному опасно бродить, а у нас огонёк неподалёку. Пойдём, да? Ну!
— Да, опасно. — кратко подтверждает Лаврас. Губы мужчины складываются в расслабленную улыбку, но глаза остаются такими же жёсткими и неприятными.

Опасность.

Лаврас выпрямляется и застёгивает рюкзак. Маракуйное вместилище теплеет в руке, Лаврас так и не вытащил пистолета. Нет, он не будет стрелять, он побережёт запасы, пока не подберётся к какому-нибудь селению поближе, а будет это, если он все сделает как надо, лишь через пару дней пути.
— Я — Джон. — представляется мужчина. — Он — Джек.
— Сара! — заявляет Джек и тычет пальцами в женские останки. — Наша.
Лаврас больше не задерживается, он резко стартует и бежит вдоль улицы, петляет, чтобы не стать мишенью. Рюкзак больно бьёт по спине, но Лаврас не сбавляет скорости, перепрыгивая по пути игрушки ветра — пластиковые бутылки. Не оглядываясь, он знает, что Джон бежит за ним и быстро, высоко поднимая ноги, нимало огорчённый таким поворотом, а Джек на такие подвиги уже не способен. И огнестрела у Джона нет, а если и есть... То ему нужно остановиться, унять дрожь и прицелиться, а такой радости он ему не даст.

Лаврас оборачивается через плечо. Джон весь красный от натуги, глаза у него выпучены, рот открыт и на губах слюна, но погоня ещё не закончилась, и оба участники об этом знают, от того выжимают из себя максимум. Асфальт кончается посреди кустов с мелкими красными ягодками, такими прозрачными и круглыми, что с трудом верится в их существование. За ними трава, корни и ветки,. а ещё куски ограждения. Когда-то здесь был парк, а теперь дикая чаща с выходом в лес, и нужно быть осторожным. Но главное, здесь им придётся расстаться.
Лаврас сбавляет ход, подпуская Джона так близко, насколько это возможно без реального вреда для собственной шеи или головы. У Лавраса горят лёгкие и кровь гудит в ушах; из груди рвётся кашель, а ноги тянет неприятная слабость. Легче было бы бежать дальше, он бы так и сделал, если бы хотел покинуть городок насовсем.
— Вот так. — выдыхает Джон, и успевает даже ощерится, прежде чем Лаврас кидает банку ему в лицо, резко выбросив руку вперёд.

Что стало с Джоном? Показался ли Лаврасу этот хруст или же он был на самом деле? Он об этом уже не знает, начав свой путь в чащу. Лаврас не останавливается, пока не считает себя избавленным от внимания себе подобных, и тогда позволяет себе отдохнуть у разбитого молнией дерева. Кашель долго разрывает ему грудную клетку, оставляет Лавраса совершенно разбитым. Теперь, когда он в безопасности и может вернуться кружным путём в город, забраться в другую его часть, подальше от Джона, Джека и их товарищей, он ощущает всю накопившуюся за сутки усталость.
Он заставляет себя идти. Ломиться сквозь кусты, и вынимать после колючки из штанов. Перешагивать поваленные деревья с толстыми сучками. Топтать высокую сочную траву, она вымахала ему по пояс, и уж лучше она была бы кустами. А вот незрелые яблоки-дички и твердокаменные груши он собирает совершенно автоматически, по привычке запасать и хранить всё, даже если оно не нужно в конкретный момент.

До своего временного дома — помятого и ржавого фургончика — он добирается, уже не чуя груди, а как последствие недостатка кислорода, и ног тоже. Лаврас сбрасывает рюкзак, прислоняется спиной к дереву и садится на тёплую землю. Никаких следов человека у этого края бывшего жилого сектора, только он, и это знание наполняет его душу подобием покоя. С остановками Лаврас вынимает пистолет и кладёт его на колено. Тянется, дозируя движения, и вылавливает из недр своей ноши банку персиков.

Чёрт с ним, с обменом. Обойдутся! Ему самому нужней. Только бы собрать силы и открыть.

Подпись автора

Labhrás Lorca, 18
студент, Дом Воды

https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/47593.gif

+5

3

Лаврас из этого мира был далеко не первым, за кем Трикки наблюдала в течение последнего года. Методы других студентов в выборе будущего ученика Скуолы её мало интересовали - она куда больше доверяла тому, как люди ведут себя полагая, будто их никто не видит, чем тому, что они говорят тебе в глаза. Своё представление о Лаврасе она выплетала постепенно, складывая его образ черта за чертой: где-то скрываясь в толпе в разных мирах, где-то используя соглядатаев-животных, где-то бессовестно наблюдая исподволь в плоскости сновидений... Согласно графику.

Какие-то копии парня ей было жаль больше, какие-то - не жаль вовсе, но в общем и целом все они выглядели для неё сегментами пазла, детали в котором следует начать разглядывать, когда соберёшь всё полотно. Или почти всё... Впрочем, наблюдала она много и с дюжину могил Лавраса по мирам тоже нашла, молча перебирая в трансе тени скорбящих, что приходили к могильным холмам. Жестокие смерти. 

Этот Лаврас стал первым, с кем Кетриккен захотела поговорить.

Джек напоминал сотни других имбецилов, которых она успела увидеть за пару минувших месяцев. Джон был похож на десяток. Лаврас не был похож практически ни на кого здесь - немногие выбирали жизнь в бегстве. Тоскливое зрелище - видеть, как в чужих глазах медленно гаснет интеллект, но ещё страшнее, наверное, для детей было обрекать себя на вероятную смерть побегом как можно дальше от отуплённых взглядов взрослых вокруг. Глаза местных, отражающие звеняющую пустоту вместо мыслей в дутых зрачках, напоминали взгляд вождя незадолго до его смерти, когда тот окуривался дурманами и принимался изводить соплеменников. Воспоминание из жизни-задолго-до-инициации проскользило перед внутренним взором и угасло, уже ничего не затронув внутри - всё это давно не имело значения.

Надёжно сокрытая полуденными тенями и отводящим мороком, Трикки сидит неподвижно на одном из подоконников полуразрушенного здания, поднимая скучающий взгляд наверх, когда Джек бьёт покойную Сару по голове. И ждёт дальше, так и не двигаясь, даже когда пустырь пустеет, а следом из остова автомобиля практически беззвучно выбирается Лаврас. Зрачки разделились и расползлись мушками по её глазным яблокам, цепко разглядывая фигуру внизу.

Губы трогает довольная ухмылка, когда парень так и не переступает грань между подбиранием предметов для выживания и откровенным мародёрством. Ни разу не переступал - ещё одна причина с ним поговорить. Она могла бы и только этим ограничиться, потребуй кто у неё пояснений к принципу выбора копии мага! Вряд ли подход Трикки оценил бы кто-то, кроме Гидеона. И то, спорный вопрос... Она издаёт досадливый выдох, когда появляется Джон, а следом возвращается Джек. Но Трикки и не думает вмешиваться, стреляя глазами в сторону Лавраса и заинтересованно подпирая голову рукой.

Интересно, появлялось ли у Лавраса ощущение в последние недели, что за ним наблюдают? Иногда Трикки из любопытства смотрела острее обычного, прикидывая, насколько тонкое у Лавраса чутьё и что он станет делать, перестав чувствовать себя в безопасности из-за этого зудящего ощущения взгляда со стороны. Как и интересно, что будет сейчас - стычка, убийство или побег?

Побег.

Тоже неплохой выбор. В её понимании застрелить Джона было бы ожидаемо, но бессмысленно, а Джека - жестоко, он и так давно ближе к животному, чем к человеку. Ещё одна причина, с ним поговорить. 

Джек еле волочит ноги, Джон устремляется как хищник за дичью, но дичь здесь точно не Лаврас, поэтому Кетриккен не трогается с места, пока все трое не скрываются из поля зрения. Встав одним движением на ноги, она разминает затёкшее тело и делает шаг вперёд, срываясь с последнего этажа камнем вниз...

Чтобы беззвучно исчезнуть в воздухе и возникнуть подле изувеченного тела Сары. Кто-то смотрит из-за угла дома, но видит вместо низкорослой девчонки над трупом только слабую дрожь в воздухе, как от жары над распалённым асфальтом. Кетриккен садится на корточки, рука в перчатке проволакивается по размозжённому лицу, укрывисто закрывая веками выбитые глаза, пока гортанный шёпот отпускал прочь душу Сары в архаичном подобии прощания, выгоняя из гниющего тела насекомых. Скверная жизнь и скверная смерть, но рассвет её детства наверняка был красивым... Насколько это вообще здесь возможно.

Кетриккен растворяется, чтобы возникнуть в паре миль южнее, в тени фургончика. Лаврас тяжело и громко дышит, но страхом от него не пахнет - только усталостью. Ещё одна галочка. Трикки остаётся невидимой, глядя парню в затылок, время тянется долго, выжидать она тоже привычна. Высоко разросшаяся трава слабо дрожит под зноем, но вдруг подёргивается рябью, словно кто-то пробирается через неё с тяжёлым рокотом.

Щурясь, она плавно перебирает пальцами в воздухе, стягивая с себя отводящий морок. Были мысли начать со лжи, прикинуться пострадавшей беглянкой из местных или сгладить лёгкие морщинки у глаз совсем до подростковой свежести. Но лжи ей хватило, пожалуй, на жизнь вперёд ещё на ранних курсах в Скуоле. Короткая тень от тела падает на пыльную землю, шаги обретают звук и Лаврас слышит её движение до того, как Кетриккен размыкает губы.

- Ты хорошо стреляешь? - хрипловатый голос Трикки раздаётся позади, она быстрым шагом оказывается сбоку от дерева и указывает в сторону шумящих зарослей, среди которых уже мелькает мужской силуэт с окровавленным лицом. Из них двоих Джон явно мишень получше. По крайней мере ведьма на это рассчитывает, оказаться застреленной ей не улыбалось. - Если он начнёт реветь, с твоим убежищем придётся попрощаться... Остальные придут на звук что криков, что выстрела, они не так далеко, как ты думаешь.

Потеряв интерес к мыкающемуся имбецилу, она поворачивается к Лаврасу, скрещивая руки и разглядывая его сверху вниз. По загорелой коже слабо пробегается полупрозрачный бронзовый блеск, расходясь от медной подвески на шее - локальный барьер на тело, чтобы избежать заражения, спасибо земельникам. Подол блёклого сарафана трепался по коленям, лёгкая обувь выдавала, что к долгим путешествиям по местным препятствиям она не приспособлена, а потрёпанная джинсовка и перчатки делали вид подходящим к местным, но всё равно чужеродным. К тому же, Кетриккен была налегке, полупустая сумка через плечо никак не подходит пилигриму. И подавно не годилась беглецу.

- Или думаешь, что я опаснее того, кто пытался тебя убить? - низкий смешок, она резко выдёргивает кинжал с пояса из-под выцветвшей джинсовки и выбрасывает руку вниз. Лезвие втыкается в паре сантиметров от стопы Лавраса в землю, пригвоздив пятнистую ядовитую змею к земле. Она склоняет голову набок, пожимая плечами. - Ты и сейчас почти умер.

Кетриккен хмурится, заправляя жёсткие волосы за ухо, и поворачивает голову к зелени, проскальзывая по Джону взглядом. Мужчина морщился, всё растирая лицо, чтобы убрать заливающую глаза кровь с расквашенного лба.

- Надо уходить, - щурится, вдруг привставая на цыпочки, чтобы разглядеть Джона лучше. - Не хочу драться. Испортишь себе ужин. - Кетриккен морщит нос и глухо щёлкает зубами. - В отличие от тебя, они-то сытые. Дисгармония сил.

Подпись автора

Кетриккен Солар, 27
студентка Скуолы, Дом Воды

+4

4

Лаврас моргает и медленно стягивает с рук перчатки.

Солнечные зайчики отпрыгивают от банки с персиками, разлетаясь в искры. Мир вокруг замирает. Звуки — лёгкое трепетание листвы на кронах, перекличка нескольких птиц, жужжание диких крупных ос с оранжевым восковым жалом, что устроили себе славное гнездо в десяти минутах хода отсюда — сливаются в один, длинный и мягкий. Веки тяжелеют сами собой. Мысли тяжело бьются о черепную коробку.
Пожалуй, он слишком долго не спал, и где-то переоценил свои возможности. Нынешние резервы. Иногда он вспоминает о болезни, свирепствовавшей далёко отсюда, где он впервые осознал себя Лаврасом и запомнил таковым. Она поселяется в груди и выедает её изнутри, и он совсем не хочет думать, что с ним может быть то же самое. Может быть, тогда упав, он сломал себе что-то большее, чем рёбра. Сломал какой-то биологический механизм. Запустил какую-то не останавливаемую штуковину.
Но желание жить — жить, пока он может — сильнее, чем усталость и сон. Всё вновь приходит в движение. Инородный звук, кривая тень. Чужой. Едва ли сфокусировавшись на нём, не произнеся ни звука, Лаврас разворачивает корпус, направляет пистолет, снимая его с предохранителя. Он почти что давит на спусковой крючок. То, что это говорит до него доходит в последнюю очередь, потому что сначала его глаза расширяются в изумлении. Быть не может.

Нет, в самом деле! Не может!

Но через секунду его отпускает. Не она. Но кто тогда? Что?

Может быть, так и начинается болезнь, галлюцинациями? Может быть, его разум уже начал свой распад? Может быть, он уже что-то забыл, что-то важное, своё? Как может быть иначе, если он ещё жив? Может быть, если выстрелить, то оно исчезнет?

Лаврас не сводит ни дула, ни глаз со стоящей перед ним. Видение двигается. Оно весьма дружелюбно, если так можно сказать. Кинжал летит не ему в глаз, в неприметную змею, свернувшуюся в подвяленной листве. Видение говорит, предупреждая об опасности, и это игнорировать не стоит.
Свободной рукой Лаврас перекладывает в рюкзак банку, перчатки, не забывая про кинжал — совсем не иллюзорный, и поднимается, застегнув молнию, стараясь производить как можно меньше шума. Он выше этой девушки и покрепче. Он ожидает от неё нового фокуса, весьма вероятно, что неприятного в этот раз, но окровавленная рожа Джона всё ещё в зарослях, зелёные стебли в колючках и Джон только делает себе хуже. Плохо будет, если он разберётся с липкой жижей на своём лице и устремится к цели. А ею Лаврас точно станет.

Лаврас вытягивает руку и касается женского плеча. Его пальцы не просачиваются сквозь «картинку». Лаврас чувствует текстуру ткани, округлость конечности под ней. Рука вздрагивает. Мозг отказывается верить, что это всё взаправду, потому что он не видел в этих местах никакого «в сознании», только каннибалов с Джоном во главе. Стал бы каннибал предупреждать его о своих, параллельно с лёгкостью убивая змею? Конечно же нет. Но разбираться с этим придётся по очереди. Он успеет выстрелить, потом, когда решит проблему в лице Джона. Промежуточное решение готово: он ухватывает девушку за то же плечо, дёргает к себе, а после вместе с ней удаляется за фургон, подальше от Джона. Рюкзак давит ему на плечо, пистолет по-прежнему готов к выстрелу.
Хорошо, собратья Джона могут быть поблизости, но если придётся стрелять, то...
Лаврас по-прежнему молчит, но движение его руки понятно без слов: он хочет, чтобы незнакомка держалась поближе к фургону, и сам встаёт близко к ней.
Может быть, его молчание побудит её последовать его примеру.

Ладонь Лавраса упирается теперь девушке прямо в ключицы; под пальцами живёт и пульсирует тёплое тело, и вновь это так удивляет его, что он едва ли не теряет концентрацию. Он давно не прикасался к другому мыслящему существу — последнее нашло свой приют в ущелье, разрезав телом холодный чистый воздух несколько лет назад; оно распласталось посреди ручья, среди гладкой, как глаза галок, гальки кровавой плотью и обломками костей. На лицо Лавраса набегает тень. Он отворачивается; он всё ещё не понимает, насколько всё плохо или хорошо с его осознанием реальности. Возможная галлюцинация не просто плотная и тёплая, она дышит под его руках, в её голосовых связках зреет звук, во её рту ждут команды быть произнесёнными словами. Как такое может быть?
Лаврас хочет рассмотреть это лицо получше, повнимательней, но время не бесконечно. Реальность вот она, опасная и страшная — была такой и до сих пор есть — и она напоминает о себе.
Лаврас давит сильнее, он заставляет эту особу прижаться к неповреждённой части фагона, и возможно, делает это грубее, чем ему сначала хотелось. Он вслушивается в общение Джона с кустами и кровью на лице. За этой горой железа их не видно. Созерцание оной не приведёт Джона в изумление, но несколько его притормозит. Если взять за основу потенциальность и вывести её в факт «Джон захочет идти дальше», то ему придётся её обогнуть. Лаврас начинает жалеть, что не убил его. Пусть не у трупа Сары, но позже, у входа парк, ведь проблемой было меньше.
Пора.

Адреналин выплёскивается в кровь, разогревая мышцы, расширяя зрачки. Лаврас отступает и тянет незнакомку за собой. Вперёд! К кварталу! Его пальцы смыкаются на чужом запястье. Новый забег. Придётся потерпеть! Пыль летит из под ног, камушки и веточки скрипят под ногами, в толстую подошву впиваются старые колючки. Шум, наверное, стоит неимоверный. Лаврас не оглядывается, где там Джон, близко ли, копошится ли рядом с ним кто, или вот в тех кустах, кто там ещё устремляется за ними — Лаврас не видит этого и не слышит. В его руке — чужая, и к Лаврасу возвращается потускневшее от времени чувство товарищества, когда вот так же с кем-то он спасался бегством. Или, как сейчас, в поисках домишки средней паршивости со вторым этажом. И без психов в нём.
Лаврас рывком поднимает девушку, тогда, когда, как ему кажется, она на грани, чтобы свалиться оземь.
— Поднажми! Ну же! — успевает сказать Лаврас. — Нам нужно место, где обороняться легче всего!

Телефонная будка — мимо. Аптека — тоже. Несколько домов настолько потеряли прочность, что даже приближаться к ним может быть чревато. Он едва не падает, подскользнувшись на куске бордюра, свернув резче, чем хотелось бы. Всей кожей он ощущает теперь чужое присутствие, он заставляет себя мчаться, как и раньше, вперёд. Искомое находится только на следующей улице, в конце её, у пожарного гидранта. Там, где большой внедорожник протаранил панорамные окна террасы у примыкания их со стеной, да так и остался наполовину в здании вместе со своим скелетированным водителем.
Лаврас толкает свою спутницу в отверстие рядом с обломками стёкол, и сам ныряет следом за ней. Острые края царапают ему руку и задевают лицо. Но боли нет, ведь все чувства сейчас и ощущения выжигает эйфорийная буря, у них почти получилось. Теперь лишь бы перекрытия выдержали! В холле пахнет пылью, но не кровью, не мертвечиной, не огнём.
— На второй! — командует Лаврас и галопом забегает по лестнице, где глазам открывается площадка с тремя открытыми комнатами и ванной на этаже. Из них всех Лаврас выбирает ту, что окнами выходит в ту сторону, откуда они сейчас прибежали.

Он улыбается, с трудом переводя дух.

— Они может и соберутся, но не зайдут далеко. Только часть из них представляет какую-то опасность.

Хорошая стрельба решит вопрос. А это он делать умеет. Стрелять, бегать, прятаться.

Но улыбка меркнет, лицо становится мало подвижной, недоверчивой маской, тем самым, за чем он прятался будучи ребёнком и это спасало ему жизнь и здоровье. Лаврас вспоминает, что перед ним вовсе не друг, а пока что неизвестная величина. Он молчит, вглядываясь чужое лицо, хотя и не поднимает руки с оружием.
Наконец Лаврас говорит, облизнув пересохшие губы.
— Ты не из этой банды помешанных, я их всех пересчитал здесь, и знаю постоянный состав. Ты молода, но ты долго была под солнцем.
Его глаза оббегают стройную фигуру, задерживаются на крепких плечах и возвращаются к лицу.
— Ты говоришь не как местная, да и выглядишь странно. Ходить в той фигне, которая у тебя на ногах — полный идиотизм, его позволяют себе желающие помереть быстрее. Допустим, у тебя есть кинжал и ты умеешь им пользоваться. И реагировать достаточно быстро. Вряд ли у тебя много вещей с собой. У меня мало вариантов, кем ты будешь быть, и они меня не вдохновляют. Предпочитаю выяснить вопрос, прежде чем мне придётся вернуться к решению предыдущей проблемы.
В его голосе прорезывается металл, вот только он его не замечает. Первые отблески приказа, как если бы Лаврас мог подчинять людей своей воле одним лишь своим желанием, только словами.
— Ты кто такая?

Отредактировано Kvitravn (2022-07-29 18:48:49)

Подпись автора

Labhrás Lorca, 18
студент, Дом Воды

https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/47593.gif

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Verba Veritatis » Личные эпизоды » Солнце сотрет все тени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно